Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр SAMSUNG в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников SAMSUNG в Ст.-Петербурге

Течет, капает вода, потек – холодильник SAMSUNG

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – холодильник SAMSUNG Увидели, что холодильник марки САМСУНГ течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не надо впадать в панику раньше времени, но и откладывать на потом обнаружение «виновника» также не следует. То, что вода регулярно подтекает, приведет к разрушению деталей техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  1. В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
  2. Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Периодически образовываются трещинки и в самом резервуаре для накопления воды. Выход – возвращение трубки дренажного слива на место или смена сломанного резервуара.
  3. Вода капает, потому что вышел из строя нагреватель оттайки испарителя холодильника в “no-frost” моделях.
  4. Отказавший терморегулятор. Выход – скорейшая смена сломанной комплектующей, иначе гарантирована порча запасов еды.
  5. Замусоривание сливного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Выход – его очистка.
В случае, если своими руками у вас не получается устранить неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше незамедлительно обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту холодильники бренда Samsung. Мастера сервисного центра быстро установят точную причину подтекающей влаги и ликвидируют ее в самое минимальное время.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали SAMSUNG удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер САМСУНГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали Самсунг
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Samsung. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании холодильников САМСУНГ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Самсунг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Самсунг за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей SAMSUNG и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники SAMSUNG, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Samsung собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации о постгарантийном ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191